Этап 5. Freestyle и Grunge. СП Открытки на все случаи жизни.

Добрый день!

Итааак, это хардкор, это гранж, это фристайл. Заключительный, четвертый этап СП Валентины Божинской "Открытки на все случаи жизни". Знали бы вы, как я радовалась этому этапу! Во-первых, меня безмерно восхищают работы Насти Исторкиной - сколько в них эмоций, деталей... Во-вторых, эти стили, наверное, слишком близки мне по натуре. Люблю гранжевую музыку, стилистику. А фристайл - это вообще отдельный разговор, это же самовыражение в чистом виде, без границ. Всё это безумно хотелось попробовать, отпустить фантазию на волю и творить для себя. Спасибо, кажется, удалось))) И определенно хочется продолжать.

На этап давалось 2 недели, и лучше бы она была одна, потому как это же невозможно остановиться!))) Я честно долго думала, что же показать в рамках этого СП. Если вы не против, я покажу вам 4 работы, по 2 на стиль.  Валя, прости, выбери, пожалуйста, сама. Много буков и картинок, но постараюсь кратенько)) Смотрим:)
Freestyle.
Обязательные элементы - нитки и краски. Отпускаем фантазию в свободный полет, а обязательные элементы этапа сами полезли в работу, очень уж естественно они легли в мою задумку)) Цвета в работах - те самые, которые не дают мне сейчас спокойно жить, душа просит ярких красок.

Первая работа. Плотный картон, грунтованный до состояния легкой текстуры. Фон композиции - мазки жесткой кистью изумрудным акрилом, поверх жёлтым, штампинг, брызги, швы, пучок ниток, резистор, линза, окрашенный чипборд ключ и кирпичики, цвяточек зеленый, вырезка распечатки бабочки, надпись из букв скрап-бумаги "Look inside". Своеобразный призыв внимания к деталям, подтексту среди ярких красок.



Вторая работа. В основе - плотная белая бумага без текстур. Фон - сильно разбавленный бирюзовый акрил, брызги черным акрилом, штампинг, в декор снова пошли пара бабочек - вырезка распечаток, треугольники из кардстока, машинные швы, спутанные ниточки, металлическое перышко, вырезки печатного текста "Be free", открывательная штука от металлической банки, немного радиодеталей. Ооо, радиодетали это моя любовь, у мужа этого добра мнооого, ужасно люблю всё это дело перебирать)), у нас дома вечный творческий процесс по сборке всяких крутых музыкальных штук))) Элементы не без символизма:)
В общем, тут работало подсознание, что-то вроде визуализации потока мыслей, матрицы воображения, легкость полета фантазии - суть фристайла для меня, как-то так)) Эта открытка задумывалась для СП:)






Grunge. Темная сторона скрапа:))) 
Это эмоции, переживания, призыв, мотивация. У меня две разноплановые работы.
Обязательный элемент - металл/дерево. Конечно, с металлическим материалом проще.

Я долго настраивалась, хотела сделать эмоциональную, личную работу. В моей жизни было два ужасных события и периода, но я сильная, я справилась. Это о них, в память, для себя. Фон на основе текстуры фольги. Здесь без подробностей, только картинки.




Вторая работа - мотиватор . В основе - строки из песни Alice Cooper - Stand.
Тут расскажу подробнее. Фон. В основе грунтованный картон, текстурная паста в смеси с песком через кирпичную маску, несколько слоев акриловой краски, поверх сухая кисть, штампинг. Для декора немножко расчехлила дедушкины закрома. Кусочки металлической сетки, клеевая строительная сетка, тонированный черной акварелью бинт, супер-гранжовый гвоздь, гайки, шайбы, графитная штука какая-то. В поддержку  причинно-следственного текста, решила имитировать цепь. Использовала бело-коричневую пару медного провода, резистор, шестеренку, вентилятор из коллекции Tim Holtz, кусочки кожи, люверсы, небольшую цепочку, брадсы. Все тонировала черным и медным акрилом. Ну и венец всей композиции - тонированная акварелью нарезка из черно-белой распечатки фразы "If you don't stand for something, you will fall for anything" - Если ты не будешь стоять за что-то, ты сдашься перед любыми трудностями. Не отступать ни перед чем и не сдаваться. Любое отступление - путь к следующим. Для СП я склонялась именно к этой работе:)







Это было круто! Выплеснуть эмоции, выпустить фантазию на волю... Я получила океан удовольствия в этом этапе, мощную доза опыта, как впрочем в течение всего проекта. Даже не верится, что проект подошел к концу. Было таааак уютно и увлекательно. Валя, ты прекрасный организатор и вдохновитель, ни за что не останавливайся, спасибо тебе:* Ну ты сама всё знаешь.

Фух, высказалась)))
Благодарю за внимание!
Ну что, удались у меня эти стили?..
Вообще, хочу сказать огромнейшей спасибо за все ваши комментарии и поддержку по каждому этапу. Это прекрасно и тепло, это вдохновляет и вынуждает становиться лучше.

Вот это да, в запарке и избытке чувств совсем забыла о прекрасных банерах проекта! Неслыханная наглость! Прости, Валя)) Исправляюсь....


Комментарии

  1. Я влюблена!!! Влюблена в твои открытки..полные смысла..такие живые и эмоциональные!! Я просто в восторге!! Предлагаю открыточный обмен!! Давай ты-мне, а я-тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маааш, Спасибо! Я готова, я согласна, куда бежать, чаво делать!))) Напишу в ВК:)

      Удалить
  2. Даша открытки очень красивые очень очень)

    ОтветитьУдалить
  3. даша, когда посмотрела твои открытки, подумала: "Ну это точно мастер со стажем", а потом прочитала, что ты начинающий - это ты поскромничала. работы очень сильные и многие со стажем могли бы поучиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это оценка))) Со стажем))) Спасибо огромное!

      Удалить
  4. Какие классные открытки! Даша, ты большая молодец!))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, твои открытки - крутые!!! все!
    В первой гранжевой почувствовала много боли, даже не по себе как-то стало.

    ОтветитьУдалить
  6. Дашаааааа ААААААААААААААААААА!!!! Взрыв моего мозга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойствие! Только спокойствие)))
      Спасибо, Ник :)

      Удалить
  7. Даш..... я ничего тебе не скажу... я в шоке сижу... я такого творческого человека не встречала еще. Серьезно. Ты для меня - просто гений. Я не понимаю, КАК ты можешь делать ВСЁ одинаково ТАК МАСТЕРСКИ?.... я не знаю... говорю же - слов нет.... никогда, слышишь, НИКОГДА не вздумай бросить это творчество!
    И спасибо тебе за участие в проекте. И за наше знакомство тоже спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваааль.. у меня аж слёзы навернулись... не перехваливай меня.. не брошу, обещаю!))
      Тебе спасибо! Всё это невероятно круто!

      Удалить
  8. Присоединяюсь к хору восхвалений))) крутецкие открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Просто здоровские открытки!

    ОтветитьУдалить
  10. Классные открытки!)) Желаю победы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тут главное победа над собой)))

      Удалить
  11. Юхууу!) Вот это да! Дашуль, очень круто!) Молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш, меня прям прёт от этих стилей!))

      Удалить
  12. Сказать, что круть-крутецкая - ничего не сказать!!! Даш, подозревала, что ты опять сотворишь шедевр, но чтобы такие и все четыре!!! Сильные работы, очень! Ну и потенциал у тебя внутри! Я бы тоже с тобой обменялась, с удовольствием)))) только на этом этапе я сдулась((( решила не делать, настроение не то, а сейчас смотрю и жалею, эх жаль, уже не успею(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Спасибо за ожидания и такую оценку! Это окрыляет просто)))
      Еще ведь есть время! Попробуй, перебори!))

      Удалить
    2. Нет, не успею! У малой - зубы, опять зубы, снова зубы, висит на мне круглосуточно. Раньше ночью могла поскрапить, а сейчас жутко не высыпаюсь, просто зомби.

      Удалить
    3. Вот беда((( Пусть всё у вас будет хорошо! Высыпайся там!

      Удалить
  13. Даааш, я в восторге как и все!!! Это однозначно твои стили! Очень очень круто!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) ну, и правда чувствовала себя комфортно совершенно в процессе. Но такую гранжевую разрядку надо делать не слишком часто)))

      Удалить
  14. Даша, ну ты гений!!! Самый настоящий!!! Очень яркие работы!!! Сильные, смелые!!! Я рада знакомству, рада что узнала такого творческого идейного человека...))) Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада знакомству! Очень приятны от тебя такие слова! Спасибо большое))

      Удалить
  15. Дашкин.. уже все все сказали.. я просто скажу что ты супер.. Это очень круто. Забираю для вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, моя работа для вдохновения?)))) Свет, спасибо большое!

      Удалить
  16. Даш. добралась))) Полный улёт!!!)))) АНРИАЛ)) КАК тебе это удается?;-) Делись секретами;-)))) Ах, чертовски приятно видеть такие крутые работы у русских скраперов!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооой, Настя, спасибо тебе большое!! Да как же, тут же ничего необычного, но делиться я люблю)))

      Удалить
    2. Как же, ничего))) Шутишь? Хочу всё знать)))) Как ты вот те зигзаги сделала? Это рисунок тушью?

      Удалить
    3. Насть, это же штамп)))) Я же говорю, всё довольно прозаично)))

      Удалить
  17. Ух,слов нет. Это просто нереально круто!!!такие детальные открытки,и каждая деталь на своём месте!!!ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что понравилось))) Детальки я люблю))

      Удалить
  18. Мои громкие овации!!! Как же это шикарно! Все четыре потрясли и взорвали мозг! А последний мотиватор я бы вообще прибрала к своим загребущим рукам с огромным удовольствием!!!)))
    Спасибо за теплые слова и в мой адрес, но вот скажу тебе честно.. твой пост сегодня стал моей отдушиной!)) Желаю огромной удачи в проекте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, вот это похвала!! Честно сказать, я даже не ожидала такой реакции на эти работы. Но я сама их люблю всем сердцем и безумно рада, что их так оценили. Спасибо, спасибо за все эти теплые слова и пожелания!! Это просто окрыляет!))
      А мотиватор я с удовольствием отдала бы в твои прекрасные руки :* ))

      Удалить
  19. Дашка, поздравляю с двойным ТОПом! Заслуженная победа! Болела за тебя)))) и очень рада))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю, многие заслуживали эту победу, но мне очень повезло))))

      Удалить
  20. даша, поздравляю с победой))) работы действительно классные)))

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с победой Дашунь!!:))) Держу кулачки за тебя :Ъ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! :) Мы все молодцы! И я за тебя:))

      Удалить

Отправить комментарий