СП Крафт-настроение. Открытка.

Привет!

Нас осень балует тёплыми деньками. А я зачастила с фото-пленером в близлежащие парковые зоны. Мои съёмки уже даже зрителей начали собирать :D Нет, ну правда, что может быть лучше фото работ на природе?:)

Я сегодня с открыткой еще по первому этапу СП Крафт-настроение: сделать открытку с использованием чипборда и/или сухоцвета, оформив все её стороны. Я решила попробовать довольно тёмную цветовую гамму с яркими акцентами, но при этом не потерять "крафтовое" настроение. Надеюсь, получилось... В работе использовала фоновый чипборд, а внутри притаился сюрприз получателю - сухоцвет. Я и конверт для открыточки из крафт-бумаги капельку украсила в тему открытки:)

В картинках. 

Тёмно-деревянный фон в красноватом оттенке, вгрунтованные книжные листочки, грунт, брызги, кусочки скрап-бумаги, штампинг, пришитые пайетки, мох, чипборд, лента, граненые полубусины и 3 цвяточка.

 

Если вдруг интересно, чуть ближе.


Тут притаилась ненавязчиво "With love". Почему-то не захотелось дополнять открытку какой-то конкретной надписью.


На обороте открытки.



А внутриии... ничего особенного, хотелось минимализма:)
 

Но тут спрятался сухоцвет под плёночку. Для получателя будет приятная неожиданность:)



Благодарю за внимание:)

Комментарии

  1. Чудесная открытка!... Такая теплая, атмосферная. И отдельный респект фотографиям - я бы тоже с удовольствием поприсутствовала на такой фотосессии))))). Очень здорово, Дашик!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий