Новогодние сказки. Начало.

Привет:)

Вы уже видели, какое волшебство творится у Ирочки в рамках СП "Новогоднее конфетти"?

Меня ведь пригласили вдохновителем... Заданием было заснежить открытку и добавить кружево. А так как готовились к проекту мы заранее - новогоднее настроение я притянула за уши))) Но зато целиком погрузилась в атмосферу новогоднего вечера, когда темно, фонари, снег и сказка...


Немного лирики

Лунный свет проснулся в зимний теплый вечер и радостно замер в ожидании чудес. В эту ночь случится все самое сокровенное. Самый теплый снег мягко согревает воздух, наполненный волшебством. Сквозь морозные узоры на окнах льется самый яркий свет в этом году. Фонарики мерцают в трепетном ожидании праздничных прохожих. Кружевом тянутся дорожки вслед за доброй сказкой в ночь цвета синего льда и ярких огней... 




А еще я сняла небольшой вечерний фото-процесс по созданию фона:) Возможно, вам будет интересно... Для "морозных" узоров использовала трафарет Эффект кракле от Chipboards.


С публикацией я, конечно, поздновато, этап заканчивается уже сегодня... но как-то рука не поднималась... и вообще на меня напала лёгкая информационная апатия. Зато скоро буду показывать много интересного:)

Всем добра и благополучия! :*

Комментарии

  1. Даша, отличное сочетание синего и оранжевого. Лунный вечер, на столе горит свеча, мандарины в вазе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе! Рада, что так атмосферно получилось:))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташ, благодарю, очень рада, что открытка не оставляет равнодушным :)

      Удалить

Отправить комментарий