До Нового года осталось...

Да мало осталось до Нового года))) Меньше двух месяцев..
Привет! :))

У меня нет ощущения зимы, пока нормальный снег не выпадет и я не открою горно-катальный сезон))) Вот тогда и новогоднее настроение придет:) И тем не менее самое время готовиться... И если вам необходимо сказочно-новогоднее настроение для вдохновения, как и мне, то отправляемся к волшебнице Ире и скорее присоединяемся к совместному проекту "Новогоднее конфетти". Мы с Ирочкой с любовью и старанием собирали этот прекрасный баннер и я буду счастлива видеть его в ваших блогах:))


К слову, спасибо Ире, у нас собралась классная команда вдохновителей. Дооо, и я там есть)))  

Очень буду рада каждому из Вас в этом проекте! У нас будет снежно, сказочно и празднично! Ждём:) До старта 3 дня!

А если сказки хочется еще больше, наша Атмосферная команда  во главе с Солнечной затейницей предлагает вам принять участие в Обмене новогодними конвертами! Давайте порадуем друг друга небольшими конвертиками новогодних приятностей!


Отличного настроения!

Комментарии