Стильная зима в гранжевом формате

Доброго времени суток!

Атмосфера любит удивлять и выводить из зоны комфорта:) С нами любой станет смелым экспериментатором;) Мы обещали сюрприз, поэтому последний этап нашего зимнего СП делят гранж и стимпанк.

Спокойно, без паники:) Как же мы свяжем всё это с зимой... Что мы знаем об этих стилях? Если кратко, они выполняются чаще в темных тонах, с использованием грубых элементов, в порыве сильного эмоционального посыла или же просто в стремлении к "тёмной" элегантности. Это, конечно же, всего лишь моё представление. Зима может быть разной. Мы с вами в этом уже убедились, поработав в стилях бохо и фристайл. А теперь финальный аккорд, и я предлагаю не сдаваться:)

Давайте я расскажу и покажу свою тёмную сторону зимы:)

Честно говоря, я не старалась придерживаться конкретному стилю, просто подхватила настроение и решила - будь что будет. Мелькнула мысль о еще одном комплекте ёлочных украшений. Но я подумала, что опробовать свои силы можно в небольшом декоре для машины:) Которая как раз осталась в моём полном распоряжении в связи с отъездом мужа по работе на Сахалин на неопределенный срок:( Зато теперь у меня есть еще один железный друг. И даже очередной апокалиптичный снегопад нас не разлучил =Р Механика, небольшой вес и хорошая резина творят чудеса:)) Ах да, ещё лопата для раскопок парковочного места:D

Как это было
В основу конструкции пошла бобина от тонкого двустороннего скотча. Трагически разломанная деревянная снежинка стала основным мотивом. Обломки я клеила с лицевой и обратной стороны для усиления ощущения объема и глубины. Остальной декор - это полный хаос))) Там и декоративные шестерни, и куски разобранного будильника, запчасти от джинсовой пуговицы, шишка, перегоревшая лампочка от швейной машинки, граненые дотсы, вощёный шнур и сизаль. Всю конструкцию я покрыла черным грунтом, в технике dry-brush нанесла сначала медный, а потом и немного белый акрил. Получилось даже лаконично, но я теперь обожаю эту штуку!

А теперь 1000 и одна фотография со всех ракурсов, штукенция оказалась очень фотогеничной. Не смогла остановиться)) Хоть и не удалось передать всё загадочное мерцание медью...










Конструкция сквозная, поэтому с обратной стороны не менее прекрасна, что придаёт ей немалую долю шарма на зеркале заднего вида:)




Думаю, подобная вещица может стать неплохим подарком сильной половине, правда ведь? 

Мы всей нашей атмосферной командой ждём от вас умопомрачительных гранжевых работ! Скорее к 3-му этапу СП "Стильная зима":



Благодарю за внимание и до скорого!
Стильной и прекрасной вам зимы в преддверии Нового года!

Комментарии

  1. Дашунь, это шедевр! Захотелось повторить! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за такую высокую оценку моему скромному эксперименту))
      Рада, что побуждает творить:)

      Удалить
  2. Стильняшка! Мне нравятся подобные штукенции)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну выдумщица же, не даром за тебя многие голосуют в дебюте года))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саш, спасибо)))
      А про голосуют я видимо опять всё пропустила -_-

      Удалить
  4. Бесподобно! Черно-медная снежинка это что-то! Что-то очень зимне-брутальное!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша,твои работы то всегда нечто потрясающе загадочное)). И так использовать все эти вроде ьы ненужные штукенции типа бобины, пуговицы от джинс,запчасти от будильника - это высший класс)). И ещё я заметила, что в твоих работах как будто много воздуха, будь то гранж или фристайл и тд.- они такие лёгкие, всегда с удовольствием смотрю на них)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большущее за такой ёмкий и добрый отзыв, это безумно важно для меня!
      Рада этой лёгкости! :)

      Удалить

Отправить комментарий