Be a Hero!

Слоган action-камер GoPro как нельзя лучше отражает простой жизненный принцип - будь сам себе героем, будь лучшей версией себя, мечтай и удивляй!

Доброго времени суток, друзья!
Я снова в эфире:) Стараюсь урегулировать свой тайм-мэнэджмент. Очень бурное начало года у меня получилось... Наша последняя поездка на покатухи в горы Сахалина завершилась моим фееричным падением, хоть и не очень серьезным. Пока восстанавливала функции ушибленной руки для полноценного существования, решилась на давно откладываемые операции. Короче, мне очень весело! =D

Ну а сейчас я хочу поделиться с вами мааааленьким, но динамичным и довольно насыщенным альбомчиком с фотографиями с GoPro. Накатали видео столько, что до сих пор монтирую. Зато решилась на тэго-альбомчик. А то у всех есть, а у меня нет)) И всё благодаря нашему Challenge-KM-shop заданию "Persona activa или Человек активный". Пухленький правда вышел  он у меня. В общем, давайте смотреть?:)



Для фона использовала неожиданно морские трафареты и штампы (так как нахожу очевидное сходство между снежными и морскими просторами), акрил и акварель. Для декора - сизаль, разный чипборд, вырубку и дотсы. О материалах ниже:)







А вот и баннер нашего замечательного задания. Присоединяйтесь скорее! :)

Материалы от магазина Km-Shop:



Очень рада всем заглянувшим:) До скорой встречи!

Комментарии

  1. Дашик, рада тебе)! А вот твоим "поломкам" не очень..... Береги себя, экстремалка ты наша! Ты нам нужна целехонькая и здоровехонькая, а то кто ж нас будет такими мега-шедеврами радовать и восхищать?!
    Шикарный альбомчик, такой прям твой-твой!!! Крутотень невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое:) Я буду стараться:))

      Удалить
  2. Даша! Скорее поправляйся, сил тебе, энергии побольше и настроения солнечного!
    Миник крутяцкий просто!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий