Сказка о море

Много лет назад на заброшенном берегу у скалы в виде огромной ракушки стоял маяк. Бесконечная любовь к морю привела на службу маяку и морю доброго мужественного Понтуса. Жизненный путь его был долог и суров, закалив его характер и отняв всё самое дорогое и любимое. Внутри него - бешеная буря и океан любви, а снаружи - спокойная гавань. Он выводил корабли на свой свет и дал новый шанс множеству жизней. Море тоже полюбило Понтуса. Время и море поглотило маяк и Понтуса своей пучиной, оставив на поверхности лишь верхушку скалы, похожей на ракушку.




Это притягательное море. Можно бесконечно сидеть на берегу, смотреть на волны, дышать солёным ветром, шумом прибоя и придумывать морские сказки. Моему маяку уже много лет, в итоге я не смогла удержаться и погрузила его в свою маленькую сказку. А в рамке - моё летнее холодное море у скалистой бухты.

Я покажу немного этапов преображения моего маяка.


Я создала текстуру и объём с помощью текстурной пасты с песком, бинта, кружева, ракушек, морских звезд, песка, мелких камней, бисера, полубусин, чипбордовых фигурок (крабик, роза ветров, рыбка и птица) и трафарета морских волн. Всё покрыла белым грунтом. Разнообразные краски, брызги, драйбраш и немного кружева - завершение сказочного образа маяка. Штампинг текстовыми штампами (раз и два) - для акцентов.











p.s. Навеяно мультфильмом “Песнь моря”. Посмотрите, это безумно атмосферно и трогательно.

Использованы материалы магазина KM-shop:




А ещё присоединяйтесь к нашему морскому заданию в блоге Challenge-KM-shop. Самое время оформить летние яркие моменты!

Спасибо, что заглянули :*

Комментарии

  1. Хоть и полюбовалась уже этим невероятно шикарным маяком от души, но не смогла, конечно же, пройти мимо и не повосхищаться еще разочек... Даш, это просто нечто, конечно!!! Какая же ты талантливая! Очень крутая работа, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, сама я не очень довольна этой работой. А может именно фото. Снимала при плохом свете и много текстуры скушалось тенями:( А вживую я его теперь очень люблю, особенно подержать в руках.
      Спасибо, Свет, за поддержку:)

      Удалить

Отправить комментарий