She fell in love with the sun

Привет, мир!

Пока пропадала, успела мощно приболеть. Случились мои первые в жизни капельницы. Надеюсь, что последние. Мне совершенно не нравится быть слабой и больной, поэтому больше буду, публично заявляю. В детстве хватило.

Тут весна оказывается пришла - время пробуждения, изменений и новых решений. Год у меня, несмотря ни на что, начался довольно бодро. Что-то происходит, меняется, я радуюсь этому. Ловлю баланс между замедлением для осознания настоящего момента и ускорением для дальнейшего развития.

Сегодня я пришла вовсе не лирику разводить, а воспеть оду морю и солнцу. Заодно порадоваться за девочку Ксюшу, которая уже вырвалась в этом году на море, посвятив этому целый месяц. Отдыхать нужно уметь, особенно делать это органично. Ксюша умеет.


Идея пришла в одно мгновение, ещё даже не определившись с фото, я знала, каким хочу видеть холст про Ксюшу, объятую солнцем. Просто чтобы греться этим моментом памяти, если усталось накроет с головой. С композицией мне помогало наше новое задание в CuteCut с моим фото-скетчем.


Я сделала многоуровневую основу из переплётного картона, средний уровень накрыла холщевой тканью, всё хорошо загрунтовала. Для фона расплескала переливы морской воды, яркого неба и бронзового загара. Собрала в круглых кристаллах лучики солнца.Так, чтобы слепило глаза и сушило мягким ветром кожу.




Мне не хотелось много декора, лишних крупных элементов. Фон и так получился довольно глубоким. Главные герои здесь круглые кусочки одной фотографии, как будто каплями воды собравшиеся на поверхности воспоминаний.





She fell in love with the sun.


Вот такая любовь с солнцем и морем. 
Любите свои яркие моменты, наполняйте ими воспоминания!

И присоединяйтесь к нашему скетч-заданию в CuteCut!


До новых встреч. Всем весны!

Комментарии